Ошиповка шин

Все шипованные шины, каким бы брендам они не принадлежали, имеют одну особенность. Со временем они неизбежно теряют шипы.

На это влияет множество факторов, в частности несоблюдение правил обкатки шипованных шин, но результат как правило один – рано или поздно, часть шипов просто вылетает или наоборот утапливается.

Происходит это как правило из-за того, что шипы изнашиваются вместе с резиной, но в отличие от протектора шины, высота которого составляет 10 мм, высота твердосплавной вставки шипа не превышает 6 мм. из которых необходимый минимум должен составлять около 3 мм. Вычитаем из высоты протектора минимальную остаточную высоту шипа и получаем 3мм, ровно столько, а иногда и чуть меньше допускается на его износ. Заметим, что протектор при таком износе шипа будет высотой в 7 мм, (при допустимом минимуме в 4 мм). То есть у нас остается вполне рабочая шина с 30% износом, но уже лишенная сцепных свойств шипов.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Некоторые автомобилисты считают, что потеря шипов не критична, - «Протектор цел, значит все в порядке». Однако, не стоит забывать, что при проектировании шипованной шины учитывается то, что она будет эксплуатироваться с полностью работоспособными шипами, и технологии и состав смеси кардинально отличаются от, казалось бы, такой же, но не ошипованной.

Другими словами, «шиповка» без шипов никогда не поведет себя в эксплуатации также как «липучка». Особенно осторожным следует быть при неравномерной потере шипов, когда без шипов остается либо одна сторона покрышки, либо одно из колес по какой-то причине теряет их быстрее остальных. В этом случае нарушаются условия сцепления, и как следствие управляемость автомобиля, тормозной путь, устойчивость.

Представьте, что автомобиль все время двигается по дороге с различными покрытиями, под одним колесом асфальт, под другим –песок, под третьим лед. Конечно современному автомобилю и это под силу, и вполне вероятно, что вы и не заметите разницы, пока обычная дорожная ситуация неожиданно не станет критической без видимых на то причин.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?


Выход есть. В нашем шинном центре мы предлагаем новую услугу – дошиповка ремонтным шипом. Ремонтный шип – это шип с увеличенным по сравнению с типовым, размером втулки, и фланцем, выполненным из износостойкого полимера. За счет увеличенного диаметра фланца, шип надежно крепится в посадочное отверстие, при этом изношенность резины особого значения не имеет.

Основной рабочий элемент - твердосплавная вставка на основе карбида вольфрама, которая полностью соответствует стандартному шипу, и ее ресурса хватает до полного износа протектора.

КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ?

Протектор тщательно осматривается, при необходимости удаляются изношенные шипы и на их место при помощи специального пневмопистолета запрессовывается новый ремонтный шип. Вся операция не требует разбортовки шины и занимает минимум времени возвращая первоначальные характеристики восстановленной покрышке. Для экономии времени, ее можно совместить с сезонным шиномонтажем.

Вам остается только:

  1. Запланировать поездку;
  2. Позвонить и записаться на удобное для вас время в любой центр Шины - 33;
  3. Приехать в назначенное время, и мы приступим к работе без промедления.

Звоните 8 (495) 229-44-53

Стоимость услуги - 25 рублей/шип


Комментарии Автоцентра Шины – 33

Мы несем ответственность за качество используемых материалов и технологий. Поэтому любая новая технологическая операция в списке наших услуг, проходит предварительное тестирование. В конце 2016-го года мы ошиповали 4 автомобиля, два из которых принадлежат нашим сотрудникам. По истечении года, можем уверенно сказать, что тест пройден на отлично - все шипы на месте.