Заправка автомобильного кондиционера

Стоимость работ:

  • стоимость заправки автомобильного кондиционера - 1000 руб.,
  • стоимость дополнительного фреона - 300 руб. / 100 гр.,
  • ионизация системы авто-кондиционера - 1000 руб.
  • мойка радиатора - цена договорная (производится на филиале Тушино),
  • устранение запахов в салоне автомобиля - цена договорная (производится на филиале Тушино).

Шина-33 заправка автомобильного кондиционера

Заправка и дозаправка кондиционера производится на филиалах Медведково, Энтузиастов и Тушино. На филиале Тушино, также возможна мойка радиатора и устранения запахов в салоне авто, цена за данные услуги договорная.

м. Тушинская

+7 (499) 110-23-74

Походный проезд, д. 1.

м. Медведково

+7 (499) 110-41-18

Полярная, д. 31В, стр. 1.

м. Энтузиастов

+7 (499) 490-04-81

Буракова, д. 27, стр. 3.

Диагностика, чистка и заправка автомобильного кондиционера в компании Шина-33

Справочная информация

Виды автомобильных кондиционеров

По схеме работы автомобильные кондиционеры разделяются на те, что оснащаются принимающим осушителем (ресивером), а также вентилем для терморегуляции (ТРВ), и на те, в которых регулировку хладагента, фреона, осуществляет аккумулятор и дроссель. Если первый вид в основном встречается в японских, корейских, итальянских и французских машинах, то второй применяется в американских авто, а также в значительном количестве моделей Фольксваген. В случае своевременного обнаружения неисправности, систему автомобильного кондиционирования легко можно отремонтировать.

К частым неисправностям можно отнести:

Утечка хладагента

Виной этому может быть сальник компрессора авто-кондиционера либо уплотнения между его частями. Их замена, как правило, сопряжена со снятием компрессора. После установки нового сальника необходимо проследить, чтобы был отрегулирован зазор между шкивом и прижимной пластиной.

Герметичность системы обеспечивают уплотнительные кольца. Уплотнители входят в число наиболее часто используемых при ремонте расходных материалов. При каждом монтаже/демонтаже шлангов уплотнительные кольца следует менять.

Шум со стороны компрессора автомобильного кондиционера

Это может означать либо износ подшипника муфты (часто вызван несвоевременной заменой), либо проблема в самом компрессоре.

  • а) шум от компрессора возникает только при включении кондиционера;
  • б) шум от подшипника муфты раздаются независимо от того, включен ли компрессор. Звук может присутствовать только на холодном или, наоборот, прогретом двигателе. Может исчезать при включении кондиционера или же появляться. В любом случае, все эти симптомы должны послужить толчком к безотлагательной замене подшипника.

Подшипник шкива компрессора (муфты) - этот подшипник вращается независимо от того, включен авто-кондиционер или нет. Из-за процесса естественного износа подшипник перестает работать должным образом. Смазка подшипника густеет и во время работы он сильно нагревается. Также поломке способствует чрезмерное натяжение приводного ремня.

Очень важно вовремя заметить первые признаки неисправности, так как заклинивание подшипника приводит к выходу из строя других деталей муфты компрессора автомобильного кондиционера.

Профилактика

Чтобы избежать такого рода поломок, требуется производить диагностику автомобильного кондиционера (желательно раз в полгода).

Фильтр-осушитель (аккумулятор, либо ресивер) автомобильного кондиционера подлежит периодической замене, как и любой другой фильтрующий элемент. Желательно производить такую замену раз в год – весной. Недопустима установка б/у фильтров.

Важно

Прежде чем производить заправку кондиционера в автомобиле, необходимо провести тщательную проверку системы на утечку. Эта процедура, в принципе, несложная, но требует соблюдения некоторых тонкостей. Это важно, так как в противном случае может привести к преждевременному износу или даже порче системы. Что же нужно делать и какое оборудование нужно иметь?

Прежде всего, необходимо помнить, что всякая замкнутая система не терпит пустоты. И как только кондиционер по какой-либо причине разгерметизируется, он вмиг будет заполнен воздухом и каким-то количеством водяных паров. Но именно вода и представляет особую опасность для системы кондиционера. Даже если в шлангах будет находиться 100-150 мл воды, при морозе она может замерзнуть, что приведет к негативным последствиям. Во-первых, замерзшая вода может загородить терморегулирующий вентиль, а, во-вторых, она будет способствовать процессу коррозии в системе.

Наличие в системе воздуха также нежелательно. Основную часть воздуха составляет азот, имеющий совершенно иные свойства, чем фреон. Из-за этого усиливается нагрузка на компрессор.

Итак, первым делом необходимо извлечь из системы воду и воздух, для чего нужно подсоединить к ней вакуумный насос. Он с легкостью вытянет из шлангов все содержимое. Толстые и твердые шланги мгновенно станут тонкими и «раздавленными». Затем в систему кондиционера следует закачать необходимое количество фреона.

При дозаправке ситуация иная и там уже легче. В этом случае вакуумный насос не нужен. Просто для поддержания оптимального количества хладагента в системе нужно перед каждым летним сезоном до заправлять кондиционер. Если этого не делать, то компрессор может перегреваться и, в итоге, перегореть. Признаками критически низкого уровня фреона могут быть: повышенный шум кондиционера или чрезмерно сильное охлаждение воздуха, появление изморози на медных соединениях наружного блока.