Шприцевание

В силу своих конструктивных особенностей подвеска некоторых автомобилей не отличается особой герметичностью. Вследствие этого, во время передвижения по дорогам в шарниры подвески попадает вода и пыль, что приводит к их усиленному износу и выходу из строя. Для предотвращения такой ситуации в тех местах подвески, где есть трущиеся поверхности, установлены специальные масленки для их смазки.

Конечно, можно совсем не заморачиваться с таким обслуживанием машины и ездить как есть. Однако, в этом случае надо быть готовым к тому, что через 20-30 тыс. км. придется проводить капитальный ремонт подвески из-за износа важных деталей. Стоимость такого ремонта в сервисе составляет около 1,5 тысяч рублей и займет несколько дней. Если делать ремонт самостоятельно, то все равно придется выложить не менее 500 рублей и помучиться с разборкой соединений и установкой новых запчастей. Поэтому необходимо смазывать шарниры.

Какую смазку лучше использовать

Для смазывания соединений можно использовать трансмиссионное масло марки ТАД-17 или его аналоги.

Некоторые спрашивают, можно ли использовать густую консистентную смазку типа литола-24 или солидола? Казалось бы, такие материалы не будут вытекать из под уплотнений подвески и дольше сохранять свои смазывающие способности. Однако не все так просто, как кажется. Густые смазки наподобие Литола не обладают такой моющей способностью, как ТАД-17 и со временем закоксовываются в месте закладки. В результате этого, становится невозможным пополнить свежую смазку, из-за чего придется разбирать все соединения для их мойки.

Порядок работы с пресс-шприцем

Удобнее всего заниматься смазкой подвески на яме или эстакаде. В принципе это можно сделать и просто на дороге, но это будет весьма неудобно. Сначала надо будет вывернуть до упора передние колеса (влево или вправо). Если смотреть спереди на подвеску автомобиля, то вы увидите рычаги подвески. На каждом из них расположены три масленки, которые защищены резиновыми колпачками.

Заправляем в шприц масло, снимаем эти колпачки и прижимаем наконечник шприца к масленке. Нагнетаем масло до тех пор, пока из под уплотнений не покажется чистая смазка. Вытираем масленку и устанавливаем колпачки на место. Смазав все детали с одного бока, выворачиваем колеса в другую сторону и повторяем все действия для второго колеса.

Сделать шприцевание в автосервисе (495) 229-44-53