Замена гофры

Одной из самых главных частей глушителя можно назвать гофру. Суть работы этого элемента, внешне похожего на многослойную сетку, заключается в смягчении вибраций от работающего двигателя. Если штатная комплекция автомобиля не включает в себя гофру, то ее установка все равно может быть осуществлена. Данный элемент рекомендуется устанавливать в автомобилях, работающих на дизельном топливе и имеющим достаточно большой срок эксплуатации.

Несмотря на всю свою надежность, гофра часто выходит из строя и не подлежит восстановлению. Поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации будет ее замена. Данная процедура поможет значительно продлить срок службы вашего автомобиля. Одним из признаков появления дефекта, может являться утечка выхлопных газов, часть которых попадает в салон автомобиля, вызывая дискомфорт при езде.

Причины выхода гофры из строя

Наиболее частые причины выхода гофры из строя:

  • удары - при езде по очень большим неровностям дороги или при попадании камней;
  • при езде в весенне-зимний период - действие реагентов;
  • износ подушек двигателя;
  • использование присадок в топливо, повышающих октановое число бензина.

Осуществление замены гофры глушителя

Существуют следующие виды гофр для глушителя автомобиля:

  • однослойная;
  • двухслойная;
  • трехслойная.

Для изготовления гофры, обычно используется высоколегированная (обладающая высокими механическими свойствами) нержавеющая сталь, толщиной 0,25 - 0,30 мм, благодаря чему эта деталь достаточно легко складывается "гармошкой". На российском рынке представлены гофры, изготовленные разными производителями. Внешне все они достаточно похожи, но при этом могут обладать разными свойствами.

При выборе гофры нужно внимательно отнестись к материалу, из которого она изготовлена. Только использование качественного материала дает оптимальное соотношение таких параметров, как прочность и эластичность, а так же позволяет сохранить их после нагрева двигателей выхлопной системы.

Замена гофры - не такая уж сложная задача и при наличии определенных умений и навыков, а так же некоторого оборудования, такого как болгарка и сварочный аппарат, возможна самостоятельно. Итак, для начала необходимо избавиться от старой гофры при помощи болгарки, а место среза обработать и затем, вваривается новая. Место сварки закрашивается.

Однако, хочется заметить, что не у каждого автовладельца в гараже стоит сварочный аппарат, а даже если и таковой имеется, то при отсутствии определенных навыков, работа с ним может нанести вред вашему автомобилю и даже спровоцировать возгорание. Поэтому, лучшего всего обратиться в автосервис, где опытные специалисты справятся с этой задачей за самое короткое время.